Стоимость таких решений велика, а проблемы с лицензированием еще больше. Аппараты, заточенные под перевозку людей, требуют дополнительного резервирования для всего: энергоснабжения, автопилота, высоконадёжных двигателей, повышенной прочности кабины, способной выдержать перегрузку более 8g и т.д. и т.п. У самолета или вертолета даже при отключении всех двигателей есть шанс успешно совершить посадку, у мультироторной системы нет — аппарат просто упадет. А учитывая, что потребность в аэротакси, мягко говоря, не такая уж острая, и конкурировать с прекрасно развитыми наземными перевозками в этом случае очень сложно, возникает вопрос, а надо ли?
Было бы здорово, если бы вы прогнали текст через типограф (чтобы в нём были правильные кавычки и тире) — https://www.artlebedev.ru/typograf/, — и разбили абзацы на более мелкие
Главное чтоб как с роботом Федей не получилось)))