Глобальные новости Facebook
Aitarget докладывает с Global Partner Summit – ежегодной встречи Facebook со своими маркетинговыми партнерами.
На прошлой неделе топ-менеджмент Aitarget был в Нью-Йорке: 10–11 октября на Global Partner Summit Facebook собрал сотни маркетинговых партнеров, чтобы рассказать об инновациях площадки, новых способах совместной работы и будущем маркетинга социальной сети. Aitarget делится самыми важными новостями саммита.
Новый инструмент для оценки эффекта креативов – Creative Compass
Пожалуй, это главная новость саммита: Facebook запускает Creative Compass, который позволит оценивать, насколько привлекательна визуальная часть рекламы, соответствует ли она требованиям бренда, насколько убедительны для аудитории её послание и призыв. Инструмент будет присваивать баллы для ряда показателей, как-то: заметность, наглядность, ассоциация с брендом, соответствие, доступность месседжа, убедительность, отличие от других, информативность, отсылка к эмоциям, призыв к действию – и составлять комплексную картину для каждого объявления.
Creative Compass будет доступен партнерам уже в следующем году.
Первым делом – Stories
Instagram уверенно движется в сторону Stories-first платформы. Вместе с этим Facebook предлагает использовать их как один из главных рекламных плейсментов и выпускает ThruPlay. Это новый инструмент оптимизации, через который можно оплачивать только такую видеорекламу, в которой пользователь увидел не меньше 15 секунд.
Ни один креатив не уйдет от статистики
Хорошая новость для создателей креативов: Facebook придумал, как решить проблему с отслеживанием сделанной ими рекламы, которую запускают не только они, но и их клиенты. На каждый креатив можно поставить метку, которая позволит увидеть в аналитике все объявления с этим креативом, откуда бы ни запускалась реклама. Это позволит точнее оценивать результативность.
Разработка доступна для видео, продуктовых каталогов, игровых объявлений, а скоро появится система меток и для изображений.
Шаблоны кампаний для Business Manager
Разработчики упростили настройку рекламного кабинета. По данным Facebook, компании проводят за настройкой рекламных кампаний через Business Manager около 90 минут. Шаблоны (скрипты) настроек помогут тратить меньше времени и упростить процесс.
Никакой путаницы в кодах SDK
Сейчас для установки SDK надо генерировать код и проставлять его для всех значимых событий приложений. Процесс станет проще: Facebook представил тул, который позволит в Event Manager создавать пары из названия события и действия в приложении и считывать все подобные действия пользователей. Передача данных на Facebook будет происходить мгновенно.
SDK выходит на новый уровень
Один из трендов мобильной разработки – создание приложений, функционал которых не ограничен устройством, на котором они установлены, и требует перехода в интернет. В этом случае необходимо отслеживать события, которые происходят на обеих площадках: и в скачанном приложении, и на веб-ресурсе. Стандартный SDK не видит веб-часть, а Pixel может упустить, что считываемые события относятся к приложению.
Facebook придумал, как решить проблему, и предлагает Web SDK – гибридную версию, объединяющую события SDK и Pixel. Ваша аналитика не запутается.
Facebook приглашает маркетинговых консультантов
Для экспертов в области рекламы на Facebook открывается новая партнерская программа. Площадка приглашает квалифицированных специалистов, которые помогут компаниям внедрять рекламные технологии и разобраться в Pixel, настройках каталогов, динамических объявлений и кампаний в целом. Пока доступны только бронзовые сертификаты.
Дарья Владимирова, старший менеджер по работе с агентствами в Aitarget, уже стала первым в России сертифицированным консультантом.