Блокировка профиля на Авито (Проблема решена)

Недавно получил интересное сообщение с Авито "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение. Чтобы вернуть доступ, пройдите проверку по паспорту. В вашем профиле появится значок «Документы проверены»."

У меня не было не разу конфликтов с покупателями, мои продажи всегда были идеальными далеко не первый год и никаких накруток никогда не делал (да и что может смутить покупателей, неправильное написание названия, описание товара своим языком?), тому доказательство достаточное кол-во отличных отзывов.

По итогу с меня требуют паспорт? Серьезно, какое на это право они имеют? При том преподносят эту информацию как добровольное решение от пользователя - "Вы можете предоставить свои личные данные, и пользоваться нашими услугами или мы вас заблокируем". До блокировки я заканчивал общение с покупателем который хотел приобрести товар, и если деньги придут, я не смогу отправить ему его посылку и даже вернуть эти деньги и в этом будет виноват сам «авито», ибо паспортные данные свои я не в водить, не показывать не собираюсь кому попало, сколько лет все было прекрасно и тут на тебе.

Самое интересное, если клиент отправивший деньги будет жаловаться на переведенные деньги и заблокированный профиль, это проблема авито, как и все с этим связанные последующие судебные действия, так как связаться с покупателем у меня нет возможности. От такого пропадает желание пользоваться услугами сайта Авито и настоятельно НЕ рекомендовать его остальным... Интересно, сколько добросовестных пользователей отказалось от услуг этого сайта?

33
21 комментарий

Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от заявленных в объявлении. Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что ему можно доверять – доступ был восстановлен.
Мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.

Ответить

Сегодня заблочили, сразу после того, как попытался сделать объявление.

Просто так, без жалоб и прочего, поэтому думаю забить на авито.

1
Ответить

А что написали, какую причину назвали?

Ответить

Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован, нам нужно его увидеть. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.

Ответить

Здравствуйте. Уже ответили вам в личные сообщения. Проверили ваш профиль и восстановили доступ к нему. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

Ответить

Какие альтернативы есть? Юла вообще даже публиковать без биометрии не дает

Ответить

С Юлой сложно, но если не будет альтернатив, придется работать с ней

Ответить