«Яндекс.Касса» и «Сбербанк» запустили сервис для «мгновенных» расчётов между юрлицами

Продавец сможет сразу узнать об оплате и отгрузить товар, не дожидаясь платёжного поручения.

Платёжный оператор «Яндекс.Касса» в партнёрстве со «Сбербанком» запустил сервис для расчётов между юрлицами, который позволит организациям упростить приём оплаты от корпоративных клиентов. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекс.Денег».

Сервис доступен только для компаний, использующих для приёма платежей «Яндекс.Кассу», а оплатить с его помощью заказ могут только организации с расчётным счётом в «Сбербанке». На сегодняшний день расчётный счёт в «Сбербанке» есть примерно у 2 млн российских компаний — это 30% от числа малых, средних и микропредприятий России, говорит представитель «Яндекс.Денег», ссылаясь на данные ФНС.

Обычно при продаже товара или услуги юрлицам продавец выставляет счёт на бумаге или в электронном виде, покупатель формирует платёжное поручение, с его помощью отправляет платёж и ждёт, когда деньги поступят на банковский счёт продавца. Процесс занимает от одного до трёх дней и зависит от величины организации и скорости работы её бухгалтерии, говорит представитель «Яндекс.Денег».

При оплате через b2b-сервис «Яндекс.Кассы» и «Сбербанка» платёж будет идти так же до трёх дней, но продавец сможет узнать об оплате сразу после отправки перевода. Компании-покупателю достаточно оформить заказ на сайте продавца, оплатить через «Сбербанк Бизнес Онлайн» и подтвердить кодом из SMS, после этого продавец в течение нескольких минут получит уведомление о платеже и данные о юрлице покупателя, необходимые для закрывающих документов, описывает работу сервиса представитель «Яндекс.Денег».

Возможность принимать b2b-оплату через интернет поможет организациям не только упростить расчёты с клиентами-юрлицами, но и улучшить бизнес-показатели. В частности, компания сможет увеличить конверсию платежей и сэкономить время бухгалтера. Благодаря мгновенным уведомлениям об оплате продавец сможет сразу отгрузить товар или оказать услугу — значит, сократится время простоя и вырастет оборачиваемость склада.

Иван Глазачев

Сервис может повысить конверсии для компаний-клиентов «Сбербанка», включая операторов связи, ритейлеров, рекрутинговых компаний и прочих, считает зампред правления «Сбербанка» Анатолий Попов. К сервису уже подключились HeadHunter, Ozon.Travel, «МойСклад», NetByNet и Push4Site.

12
31 комментарий