Скорее, быть готовым к тому, что если техника начнёт выходить из строя, то свалить на "человеческий фактор" в лице одного пилота будет проще, чем на двоих. Нет в мире технологий "виртуальных пилотов", ближайший гражданский аналог - autoland от Garmin, который поставили в 3-4 типа легкомоторных и только на случай Emergency. И эта система делает от силы 5% того, что требуется от пилота: она тупо доводит до ближайшей подходящей полосы, орёт в радио "все разойдитесь" и тормозит самолёт прямо на полосе. Всё. На создание и тестирование ушло 10 лет и лучшие умы Garmin. Плюс, для того, чтобы эта система работала, нужна определённая наземная инфраструктура, которая у нас существует только во влажных мечтах росавиации (нет).
Быть готовым к объявлению по громкой связи «Уважаемые пассажиры, если среди вас есть пилот, просьба подойти в начало салона»?
Скорее, быть готовым к тому, что если техника начнёт выходить из строя, то свалить на "человеческий фактор" в лице одного пилота будет проще, чем на двоих.
Нет в мире технологий "виртуальных пилотов", ближайший гражданский аналог - autoland от Garmin, который поставили в 3-4 типа легкомоторных и только на случай Emergency. И эта система делает от силы 5% того, что требуется от пилота: она тупо доводит до ближайшей подходящей полосы, орёт в радио "все разойдитесь" и тормозит самолёт прямо на полосе. Всё. На создание и тестирование ушло 10 лет и лучшие умы Garmin.
Плюс, для того, чтобы эта система работала, нужна определённая наземная инфраструктура, которая у нас существует только во влажных мечтах росавиации (нет).
Комментарий недоступен
А так же програмиста и робототехника))))