С помощью Radist.Online, первое сообщение от клиента записывается в поле amoCRM. Таким образом, мы проверяем ключевое слово от клиента и анализируем эффективность продаж каждого рекламного канала. Если по итогам месяца ключевых слов «А» больше, чем «Б», то мы понимаем, какой канал приносит больше прибыли и вносим изменения в рекламные кампании.
Приходило 18%, которые давали 2500, а 80% дали 4000- и это « при уменьшившихся кол-вах обращений» это как так выходит?
Не н@ебешь-не проживешь🤣Статья была не о кейсе онлайн курсов, а об настройщиках радистах😉
Добрый день! В кейсе речь о том, что общее количество обращений (лидов) снизилось из-за блокировки ИГ, ФБ, Google Ads. Однако наши решения помогли увеличить конверсию из первого обращения — в просмотр вебинара. Мы смогли компенсировать количество — качеством. Таким образом, это способствовало росту финансовых показателей. Вероятно, мы некорректно выразились, что вызвало "двусмысленность". Спасибо, что подсказали😊
Передайте плз Ирине что я очень терпеливо жду её звонка. Вопрос по интеграции до сих пор актуален.
Добрый день, Игорь! Спасибо за ожидание. Напомнили о вашем запросе, наш специалист ответит сегодня в ближайшее время.