Целенаправленность формирует смысл и исключает дальнейшие проблемы. Например, вы долго трудились над популяризацией своих услуг, расширяли охваты и затратили кучу ресурсов на продвижение, а когда достигли результата, поняли, что ваш арсенал не позволяет потянуть необходимые обороты. В итоге приходится возвращаться к вопросу: «А зачем мне сейчас увеличивать охваты?».
«Зачем я вообще пришел в эту профессию и ради чего продолжать?». - мне кажется ответ на этот вопрос довольно стандартный для всех профессий, что-то вроде: "Потому что мне нужно что-то кушать и где-то жить. Чтобы где-то жить и что-то кушать, нужно зарабатывать денежки". Ну и у тех кому повезло еще будет "Зарабатывать денежки хочется приятной работой, от которой хотя бы не тошнит. И вообще у меня прекрасный вкус и развита логика."