Кажется только глухой не слышал о том, насколько российский сервис превосходит европейский, сколькому мы можем научить наших западных, восточных, северных, южных и экваториальных друзей.
Но давайте разложим по полочкам сервис в 5-ти сферах. Поскольку я говорю только о том, чем пользуюсь регулярно, выделим сферы: тату, такси, общепит, продуктовые маг…
Недавно в спорт-мастере столкнулась со странной ситуацией. Взяла одну пару носков и сразу отправилась на кассу, больше мне ничего не нужно было. Девушка-кассир сказала, что она не может пробить одну позицию в чеке и предложила взять ещё одну пару.
После звонка на горячую линию, оказалось, что всё можно) а не позволяла пробить одну пару система мотивации, и сотрудница магазина просто решила не портить себе план продаж)
Спасибо, что поделились. К сожалению, не каждый будет звонить на горячую линию, а бизнес просто будет терять выручку(