жизнь боль - про CRM: хочется AMO, но будет Битрикс

Итак, близится запуск продаж большого проекта.
Как управлять продажами - конечно же нам нужна СРМ, как без нее то - или очередная боль моя как хедофсейлза

Но сначала вводные

Будет продаваться порядка тысячи уникальных товаров, т.е. каждый из них существует в штучном экземпляре. А не привычное большинству позиция/цена позиции/остаток позиции на складе.

Продажа будет осуществляться двумя разными отделами продаж (свой-главный и партнерский-подчиненный), причем по некоторым процесссам в рамках одной продажи партнерский отдел не может двигаться по воронке дальше без согласования с главным.
У каждого отдела своя иерархия РОП->менеджеры.

В продаже также косвенно участвуют другие департаменты компании - финансовый контроль, бухгалтерия, юр деп - для которых данные продажи - не главный процесс, но участвовать в нем надо

Какую же СРМ выбрать, с учетом того, что хочется максимально сократить и облегчить все этапы взаимодействия с отделами продаж?
Я сторонник простых понятных гибких и легко настраиваемых систем с простым интерфейсом. Таких как амоСРМ

Но буду работать с Битриксом. Потому что:
Это 1С, а значит возможна интеграция с нашей бухгалтерией (не нужна, но возможна)!
Регламенты в компании они такие, не поспоришь.
И пофиг что другие - быстрее, легче, удобнее, проще, лучше работают с мобилы и т.д. Что продажа будет оформляться в два раза дольше. И прочее. Есть регламент, по которому реомендации ряда служб при выборе сервисов в приоритете. Эти службы рекомендуют то что им кажется безопаснее, но не то что нужнее.

Ну что ж. Битрикс так Битрикс. Хорошо хоть дистрибьютора-настройщика нашли толкового, удалось причесать СРМ более-менее вменяемо.
Вот так и живем.
Как у вас, бывает ситуации когда выбор инструмента диктуется не прямой потребностью, а рекомендациями невовлеченных структур?

10 комментариев