Авито и отсутствие логики часть вторая
Вы не можете подать на этом если можно так сказать "сервисе" (им тут никогда даже близко не пахло) два одинаковых или почти одинаковых объявления даже если они привязаны к разным районам города. Это такое правило, которое они придумали и считают себя непогрешимыми, хотя на деле просто бестолочи (это не оскорбление а констатация факта) , ничего не понимающие в потребностях бизнеса в развитии.
Рассмотрим для наглядности:
Нетрудно догадаться, что люди ищут услугу поближе к дому. И не поедут везти плитку на резку скажем из Парголово или Мурино за тридевять земель. Поэтому самым разумным выбрать ещё одну или две точки для открытия цеха в других районах, что собственно и было сделано.
Как вы можете увидеть, зона охвата значительно больше и она взята не с пустого места, мной были проведен тщательный анализ текущей потребности в услуге, потенциальный траффик клиентов и максимально приближенная точка к каждому из интересующих меня районов.
Но увы я не могу подать объявление с тем же набором услуг ещё в одном районе, так как какой-то недалёкий индивидуум или группа таковых, решили что это не по правилам. Знаете что мне предложили? Расширить радиус в поиске! О да, это решение всех проблем, конечно же клиент обратит на это внимание. Да чёрта с два, увидит что написано метро Волковская и будет искать что поближе.
Вы можете сказать так в чем проблема, сделай ещё аккаунт и живи себе спокойно. Безусловно так можно было бы сделать, так делают всё мои конкуренты, но есть много "Но".
1.Аккаунт зарегистрирован как организация и за рекламу я плачу по безналу с НДС.
2.У меня есть бренд, а не частное лицо и услуги предоставляют несколько подразделений под одной эгидой, зачем я буду плодить аккаунты ноунеймы в угоду никчёмным бездарям, не умеющим выполнять свою работу?
3.Помимо бренда есть так же унифицированный сервис-пакет, прайс и жёстко фиксированный регламент работы с клиентом, который должен быть максимально прозрачно отображён в объявлении, а значит априори они будут идентичными но с разными адресами.
Вместо того, чтобы предложить скажем добавить адрес организации в объявлении(чтобы их было скажем два или три а не один) или гарантировать что объявление не будет заблокировано, ресурс предлагает, ничего не предлагает, он ничего не может предложить так как ещё видимо не дорос. А ещё пытается чему-то учить, курсы какие-то рекламирует, просто смешно!