Кейс: строительство домов, Вконтакте (заявки по 150-200р )

Запрос

Ранее я рассказывал об опыте продвижения компании по строительству каркасных домов в Москве. Компания вновь обратилась ко мне после всем известных событий, когда таргет в фотосоцсетях умер.

Запрос был простой — нужны заявки, основной поток последнее время шел именно из -тойсамой- соц. сети, поэтому поток резко перекрылся, процесс встал.

Мое предложение было простым — запустить тестовую кампанию Вконтакте и посмотреть на результат, поскольку были сильные наработки, дающие заявки в других нишах.

Как запускались

Было решено упаковать и привести в порядок группу: сделать дизайн, залить фото, прописать несколько постов о компании, опыте, интересных фактах etc.

Кейс: строительство домов, Вконтакте (заявки по 150-200р )

Логика здесь простая: алгоритм поведения человека в таргете Вконтакте таков, что часто он кликает не по ссылке, а по группе, чтобы посмотреть "что там да как". Вызвано это поведение запросом на доверие. Человек хочет понять, кто ВЫ, что вы предлагаете, есть ли у вас опыт, не обман ли это...

В качестве объявлений были отобраны наиболее актуальные проекты компании, подобраны реальные фото с объектов. В постах мы кратко описали характеристики проекта и, в качестве призыва к действию, предложили людям узнать цену этого дома. Для этого им нужно написать в сообщения группы.

Все просто, показываем "товар лицом".

Товар хороший, осталось только найти тех, кому он будет нужен...

p.s. Конкретные креативы показать не могу, они прямо сейчас показываются и приносят нам заявки

Аудитория. Еще год назад генерировать заявки на строительство Вконтакте было достаточно геморройным занятием: алгоритм интересов сильно отстает от фейсбучных, выход был в сборе горячих подписчиков конкурентов. Ну, это весьма маленькие аудитории, требующие танцев бубнов для их получения.

Затем ВК ввели гениальную вещь — таргетинг по ключевым словам. Де-факто элемент контекстной рекламы. Грубо говоря, мы собираем людей, которые искали наши услуги на сайтах-партнерах ВК (mail.ru), а таких ОЧЕНЬ много. Более того, имеется возможность выбирать количество дней с момента поиска (то есть мы можем играться с теплотой и объемом трафика).

Собственно, именно так мы и собрали аудиторию. Да, есть ряд фишек и секретов, которые позволяют делать это эффективно, не зная которые, можно потратить деньги "впустую" (такой опыт был). Буквально через пару часов мы уже получили первые обращения, люди начали писать и спрашивать цену проектов, интересоваться комплектацией:

Сделал скрин буквально через пару часов после запуска кампаний
Сделал скрин буквально через пару часов после запуска кампаний

Самое приятное — это цена обращений. В среднем, один такой написавший стоит нам 150-200р (цена варьируется), были и рекордные дни, когда заявка выходила в 40 рублей.

Для сравнения: в Яндекс.Директ заявка в строительной нише будет стоить в среднем 800-1000р (это Москва). И то, это если грамотно настроить кампанию и вести трафик на хороший конвертор.

Квиз внутри Вконтакте

На этом я решил не останавливаться и придумал дополнительный конвертор. Мы сделали квиз прямо внутри группы через чат-бота, который последовательно задает вопросы и записывает ответы.Человек просто нажимает на кнопки.

Кейс: строительство домов, Вконтакте (заявки по 150-200р )

Этот инструмент мы используем как для первичной лидогенерации, так и для дожима тех, кто когда-то видел наши объявления. Он тоже приносит заявки в рамках 200р, но по-другому. Таким образом, мы работаем сразу на несколько сегментов аудитории.

Финал

Тут не будет какого-то глобального вывода, мы продолжаем работу, тестируем новые подходы и фишки, генерируем стабильные обращения каждый день, поток идет. Заявки со временем закрываются в договора (есть своя система догрева)

Сейчас интересно было бы поработать с другими городами. Готовы поставить уже проверенное решение и запустить поток обращений за 1-2 дня.

Если вы строите дома или работаете в строительной сфере, и вам это актуально — предлагаю пообщаться в телеграм

22
4 комментария

Шаблон уже)Трафик на квиз - подсчет стоимости заявки - подсчет бюджета заявки (уверен, что берете число из квиза - а сам бюджет в квизе пишет "клиент") - красивые большие числа и 0 (ноль) сделок.
Не встречал кейсов по стройке, которые бы не использовали квиз - отличие только в источнике трафа.
Хотите "вау"? Тогда просто напишите ROI кейса: заказчик потратил на рекламу и наши услуги Х, подписал (!) договоров на Y.
Это основной показатель любого кейса, прибыль клиента.

1
Ответить

По вашему договоров так не заполучить?

Ответить

Соглашусь, так прозрачнее история будет. Однако много клиентов как практика показывает, качественно заявки с трудом могут обрабатывать половину вообще их теряют. По этому приходится заниматься бесплатными консультациями, как закрывать клиента.

Ответить

Квиз на чат-боте тестировал ещё в 2019 году. Вау эффекта не получил, но на дожим конверсии оставил. Очень круто показал себя бот по подбору типового проекта по критериям клиента (общая стоимость, этажность, площадь). Рекомендую потестить.

Ответить