Но стоит отметить, что это дополнительная история, которая отбила свои инвестиции и обеспечивала возможность получать дополнительный поток заявок и продаж. И 300 Лидов, которые получила компания в процессе работы, - это бесценная база подготовленной аудитории, которую можно подогревать, обучать и стимулировать продажи. А 15 контрактов, которые нам удалось заключить, имеют высокое LTV, ведь длина жизни клиента в страховании измеряется несколькими годами. (КАСКО продлевается, как правильно, ежегодно) Не стоит забывать об эффекте сарафанного радио: довольные клиенты рекомендуют компанию как минимум 3 своим друзьям. Получается вполне интересная экономика.
Да, согласна со статьей. Не всем микробизнесам нужен SMM. Некоторые действительно вкладывают большие деньги на раскрутку, зачастую не понимая как правильно вести их. И в конечно итоге, сливают весь бюджет. А по данному кейсу - гуд! 15 заявок действительно, хороший кейс.
К сожалению, малый бизнес ждет от социальных сетей именно продаж, причем ставит сверхзадачу, чтобы после каждого поста у магазина, салона или СТО выстраивались очереди. Часто больше времени уходит на объяснение того, почему так не будет, чем на донесение полезности СММ для выстраивания долгосрочных отношений с целевой аудиторией. Простите за "капитана очевидность" накипело)
SMM рассматривают, как универсальную таблетку :)
Не знаю, как Вам, но лично для меня информация была очень полезной! Спасибо за подробное описание!
Информативная статья, крутой кейс. Гифки огонь!!!
Что за пиздец я сейчас прочитал?
Все, как здесь принято.
1. Текст не раскрывает содержание
3. «Кейс», по которому не раскрыто механики
3. Нативочка
Можно бесплатно смотреть смешные гифки.