«Яндекс Маркет» начал продавать детские товары под собственным брендом Junion
Сначала — автокресла, позже — самокаты, беговелы, велосипеды и товары для творчества.
- Под брендом Junion пока доступны автокресла для детей до 12 лет и картины для рисования по номерам, объявила компания.
- Всего есть три линейки. Первая — все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары. Вторая — товары для спорта: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья — для творчества: картины по номерам, наборы для лепки и рисования и другие. Они появятся в продаже до конца 2022 года.
- Все товары команда сервиса разрабатывала самостоятельно и с помощью специалистов: например, автокресла помогал создавать дизайнер, который делает дизайн для салонов автомобилей.
- В сентябре 2021 года «Маркет» объявил, что начнёт выпускать под собственной маркой «Кстати, на Маркете» продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи.
- В декабре компания подала заявку на регистрацию бренда Junion и объявила о планах продавать под ним детские товары. В марте 2022-го «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под брендом Commo.
На российскую айтишечку явно ставка уже не та. Того глядишь от яндекса через 10 лет останется завод изготовления консервов с тушёнкой.
Говорили же раньше, что Яндекс тянется в оффлайн по пути корейского Naver.
Видимо, сильно манят перспективы стать этаким первым русским чеболем типа LG или Самсунга, которые у себя в стране занимаются всем, начиная от зубной пасты и заканчивая боевой артиллерией
Made in China под своим брендом или производство всё-таки местное?
Так можно к 90% брендов придраться.
Комментарий недоступен
так китайцы прямо на картинке, даже рекламу лень делать.
и вещи произведенные в Китае есть очень качественные,если это не подвальный Китай