Ozon и привязанная карта
Одним из основных требований для оформления данной подписки является привязка банковской карты в личном кабинете Ozon.
Ранее мной была оформлена подписка Ozon premium и после окончания её периода действия (отмена действующей подписки по моей инициативе) я попытался отвязать банковскую карту в личном кабинете, но всё было тщетно, так как по мнению Ozon я всё ещё пользуюсь их подпиской (скриншот ниже).
Далее в период с 12.07.2022 г. по 24.07.2022 г. я безуспешно пытался решить данный вопрос через службу поддержки Ozon.
Однако как всегда бывает, служба поддержки попросила ждать, только не совсем понятно чего, так как и по состоянию на сегодняшнюю дату банковскую карту удалить из личного кабинета Ozon я не могу.
При этом как следует из официальных правил Ozon - причинами по которым в удалении банковской карты может быть отказано может быть только:
- наличие действующей подписки Ozon premium;
- наличие непогашенной рассрочки Ozon.
Ни того, ни другого у меня в настоящее время не имеется.
Складывается впечатление, что для Ozon данная ошибка в принципе не является проблемой и судя по всему маркетплейс целенаправленно не позволяет удалять прикрепленные ранее банковские карты, возможно в том числе рассчитывая на то, что с прикрепленной банковской картой клиент может ошибочно оформить заказ (как товара, так и услуг самого Ozon), так как в таком случае покупка происходит буквально в пару кликов.
Соответственно, продолжая сложившуюся для меня традицию общения с маркетплейсами, хотелось бы услышать официальный ответ и пояснения Ozon по сложившейся ситуации непосредственно на VC.ru.
Добрый день. Правильно ли мы понимаем, что у вам нет сейчас ни действующей подписки Premium, ни рассрочки, но отвязать карту всё равно не получается? Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире), мы всё проверим и постараемся помочь.
вы мало того что по предыдущим обращениям других пользователей не ответили так и читать разучились
Да, всё именно так, нет ни рассрочки, ни подписки Premium и при этом отвязать карту я не могу. Как верно заметил Никнейм Никнеймович, в посте всё было указано.
ID - 11798622
Хм. Та же ситуация была. Билась месяц. Писа́ли всякий бред про премиум и рассрочку. Ничего подобного ну меня не было. В итоге, удалила полностью личный кабинет и сбер посоветовал заблокировать карту и выпустить новую. Что то не чисто однако, раз я не единственная. Теперь покупки совершаю (ооочень редко), вводя собственноручно данные карты, без привязки.
Да и отвязка карты номинальная, так же от WB карту отвязал, но они благополучно пытаются списать средства безакцепно. В итоге локнул карту и выпустил другую.
А зачем отвязывать карту? Подписки же нет, рассрочки нет. Боитесь что будут списывать деньги?
В принципе не люблю оставлять прикрепленными карты.