Ozon и привязанная карта

Одним из основных требований для оформления данной подписки является привязка банковской карты в личном кабинете Ozon.

Ранее мной была оформлена подписка Ozon premium и после окончания её периода действия (отмена действующей подписки по моей инициативе) я попытался отвязать банковскую карту в личном кабинете, но всё было тщетно, так как по мнению Ozon я всё ещё пользуюсь их подпиской (скриншот ниже).

Ozon и привязанная карта

Далее в период с 12.07.2022 г. по 24.07.2022 г. я безуспешно пытался решить данный вопрос через службу поддержки Ozon.

Однако как всегда бывает, служба поддержки попросила ждать, только не совсем понятно чего, так как и по состоянию на сегодняшнюю дату банковскую карту удалить из личного кабинета Ozon я не могу.

При этом как следует из официальных правил Ozon - причинами по которым в удалении банковской карты может быть отказано может быть только:

- наличие действующей подписки Ozon premium;

- наличие непогашенной рассрочки Ozon.

Ozon и привязанная карта

Ни того, ни другого у меня в настоящее время не имеется.

Складывается впечатление, что для Ozon данная ошибка в принципе не является проблемой и судя по всему маркетплейс целенаправленно не позволяет удалять прикрепленные ранее банковские карты, возможно в том числе рассчитывая на то, что с прикрепленной банковской картой клиент может ошибочно оформить заказ (как товара, так и услуг самого Ozon), так как в таком случае покупка происходит буквально в пару кликов.

Соответственно, продолжая сложившуюся для меня традицию общения с маркетплейсами, хотелось бы услышать официальный ответ и пояснения Ozon по сложившейся ситуации непосредственно на VC.ru.

1
16 комментариев