Инхаус vs аутсорсинг в разработке мобильного приложения

Перед началом разработки мобильного приложения возникает логичный вопрос: инхаус или аутсорсинг — что выбрать? Вообще есть еще и третий вариант: когда бэк- и фронт-разработка делятся между своими сотрудниками и аутсорсом. Но здесь обязательно привлекать в команды переговорщиков 80 левела, иначе могут быть жертвы. Пострадают или разработчики, или приложение.

Let the Mortal Kombat begin!
Let the Mortal Kombat begin!

Так что разберем только первые два варианта.

In-house разработка вам подходит, если:

В вашей компании уже работают опытные разработчики мобильных приложений, обладающие необходимым техническим стеком и возможностями для создания вашего приложения.

Если таких сотрудников у вас нет, учтите: создать команду “с нуля” довольно не просто. Рынок перенасыщен джуниор-разработчиками без опыта работы (ну или с минимальным). А вот за синьорами (senior-разработчиками) идет настоящая охота — и процесс поиска и найма может занять несколько месяцев. Ну и не забудьте заложить зарплату спецов в бизнес-план, а у настоящих профи она очень не маленькая. Тогда это имеет смысл лишь в нескольких случаях:

  • Приложение станет основой вашего бизнеса.
  • Вы можете с уверенностью спрогнозировать достаточную рабочую нагрузку, чтобы в долгосрочной перспективе занять стабильную команду разработчиков и менеджеров.
  • У вас достаточно денег — ориентируйтесь на сотни тысяч ежемесячно.

Аутсорсинг разработки и обслуживания приложения — ваш вариант, если:

Есть сомнения по поводу любой из вышеперечисленных причин, почему in-house разработка станет хорошим выбором.

Иными словами выбирайте аутсорс, если:

  • Приложение будет лишь частью вашего бизнеса, а не основным источником дохода.
  • Вы хотите снизить накладные расходы и обеспечить гибкость денежных потоков. Разработка и поддержка вашего приложения не потребует достаточно стабильного рабочего процесса для целой, постоянно работающей команды. Или пока не ясно, потребует ли.

Больше и чаще делимся полезной информацией в нашем телеграм-канале

33
2 комментария

О чем статья?

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить