UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорош…
Писал островку в поддержку с просьбой добавить фичу, которая есть на букинге, а у них отсутствует (фильтр двухместных номеров с раздельными кроватями). Через 2 недели ответили, что это нужно делать через текстовую форму пожелания или запросами в техподдержку ... Кароч даже не стали вникать в суть, просто прислали отписку. Странные ребята.
А ещё они скорее всего наслали проклятие на вас
На них и так сыпется млн сообщений в секунду с реальными проблемами, которые возникли ни разу не по их вине, а по вине "эффективных менеджеров", так ещё и вы с предложением, которое к саппорту клиентов не имеет ни какого отношения даже рядом
Здравствуйте, Иван! Фильтр по раздельным кроватям в двухместных номерах есть и на сайте, и в приложении. Не могли бы Вы уточнить, про какую фичу Вы нам писали?