Фейсбук, хватит сводить меня с ума!

Несколько дней назад я отметил свой юбилей: затраты на личном рекламном аккаунте перевалили за 30 000$. Решил поделится своими наработками и рассказать о шишках, которые удалось набить за несколько месяцев. Постараюсь кратко и по делу.

Итак, несколько советов:

Доверьтесь фейсбуку.

Фейсбук не хочет вас обмануть. Ему выгодно, когда вы получаете заявки и трафик по хорошей цене. Чем больше вы довольны результатом, тем больше вероятность, что вы продолжите приносить свои деньги. Настраивайте кампании и давайте им открутиться, после чего делайте выводы. Не бросайте все на полпути.

Используйте event-события, хватит дрючить страницу благодарности!

До сих пор настраиваете конверсии через страницу благодарности? Прошлый век. Настраивайте ивент-события на каждую кнопку и настраивайте конверсии на конкретный клик, кнопку или баннер. Больше возможностей, больше статистики, больше аудитории. Аминь.

Event-события
Event-события

Настраивайте рекламу в зависимости от ваших целей.

Здесь все просто: нужен трафик - настраивайте цель “Трафик”, нужна конверсия - настраиваем “Конверсия”. Хватит придумывать велосипед.

Если заливаете конверсию - заливайте меньше но с большим бюджетом. Во всем остальном - больше групп и меньше бюджет.

Если ваша цель “Конверсия”, то не забываем, что фейсбук просит открутить до 50-ти конверсий, чтобы делать вывод. Вы должны понимать, что с каждой следующей конверсией фейсбуку все проще и проще оптимизировать показы для пользователей. Если у вас небольшой бюджет, а вы хотите настроить конверсии - то создайте 1-2 обьявления и дайте им открутиться. Если нужен трафик, то сегментируйте, сколько душе будет угодно.

Фейсбук, хватит сводить меня с ума!

Гораздо важнее сам товар, продукт, услуга и креатив, чем ваши «детальные» настройки таргетинга.

Меня веселят люди, которые в ярости доказывают, что “именно эта галочка” решит исход событий. НЕТ! Если у вас нет СТА, отстойный креатив и слабая услуга, никакая “галочка” в настройках вас не спасет. К примеру: арбитражники, которые рассчитывают на огромные обьемы, иногда вообще не выставляют интересов, не уточняют устройство и прочее. Они просто запускают женский товар на женщин. Добавляют возраст и страну. Все. И зарабатывают на этом.

80% внимания креативу, 20% внимания настройке

Повторюсь с прошлым пунктом: если ваш креатив слаб - забудьте про таргетинг.

Рекламный баннер: Gold's Gym
Рекламный баннер: Gold's Gym

Не бойтесь дорогих конверсий в самом начале

Дайте системе время, чтобы подобрать для вас ЦА.

Создавайте структурные рекламные кампании, чтобы было удобно их оптимизировать

Кому удобно работать в бардаке? Никому. Заливайте обьявления, группы и кампании в соответствии с метками, которые вы назначаете. Есть пословица: порядок на столе - порядок в голове.

Давай переименуем: порядок в рекламном кабинете - порядок в голове.

(Цель - конверсия)

Вы готовы выделять 5$ на привлечение клиента? Потратьте на старте 25-30$ на первую заявку. Если уложились в цену, которая в 5 раз дороже - отличный результат. Не уложились? Выключайте группу.

Окно конверсии.

Если у вас запускается регулярно большое количество кампаний, выставляйте ретроспективное окно на 7 дней. Если вдруг за 7 дней пользователь совершит конверсию 2 раза, система их посчитает как дубль.

Окно конверсии
Окно конверсии

Пожалуй, на сегодня все. Если статья понравится, напишу вторую часть. Информации еще много. Прям очень.
Если хотите пообщаться или обсудить ваш проект, пишите:
https://t.me/kunitskiymax
https://www.instagram.com/kunitskiymax/
http://lemonads.top

6
10 комментариев