Как с помощью контент-маркетинга продавать сложные продукты в b2b?

Экспертный контент-играет важную роль в продвижении сложных продуктов в b2b. В статье показан пример успешной лидогенерации с помощью контент-маркетинга.

11

Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. Но это не кейс, а статья о важности экспертного контента, что указано сразу после заголовка. Для данного клиента контент-маркетинг был один из инструментов работы с продвижением в digital. На скриншоте показан весь путь клиента и инструменты на каждом этапе.

Если брать конкретно этот вебинар, то он был направлен на презентацию новых возможностей софта, который был бы доступен в продаже с 2022года. Основная цель данного вебинара - собрать базу для дальнейшей рекламы. Контент-маркетинг был одним из инструментов в цепочке.

Ответить