В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.
Скажу как потребитель - честно, брезгую магазинами, в которых люди проходят как по улице, в верхней одежду, мимо еды. Это концепция азиатских рынков или наших рынков в 90-е, как то не тянет к этому.
Особенно с товарами, которые нельзя помыть перед едой. Одно дело, когда овощи и фрукты так выложены, а другое дело мармеладки, на которые все почихали и дети руками все потрогали.