Компания Geely является полноправным владельцем Volvo и крупным акционером Daimler, в то время как возрожденная британская MG с уже представленными на рынке внедорожниками находится в руках другого гиганта Saic. Группа Koelliker, расположенная в Милане и более 80 лет специализирующаяся на импорте и продаже автомобилей, сегодня сосредоточилась на Китае, задействовав значительную часть ресурсов для распространения моделей Seres, Aiways, Weltmeister, фургонов Maxus и трехколесных Wuzheng. Недавно состоялась презентация компактного внедорожника Emc Wave 3 производства компании Yibin Kaiyi, акционерами которой являются китайское государство и группа Chery. Продажи автомобиля в Европе стартуют в сентябре. Цена и оснащенность детища китайского автопрома не оставляют сомнений в том, что он непременно найдет своего покупателя. Кроме того, уже в конце года запланировано расширение линейки кузовом пикап и появлением комплектации с электродвигателем. Китайцы наступают по всем фронтам, планомерно занимая еще совсем недавно недоступные для них позиции.
Разумной отечественному - это верно, лучше стремный китайский деталь, чем более стремный российский деталь. Из двух говен остаётся выбирать, которое получше. Но по возможности лучше отказаться от них совсем. Даже если прокитайские лоббисты проплатили статью в Зарулем.