Считаю, что нет ничего удивительного в том, что банк повысил ставку за обслуживание счёта. Все же стартапы так делают: сначала продают свой продукт по цене ниже рынка и с бОльшим функционалом, а потом повышают косты за обслуживание и таким образом отсеивают ненужных клиентов и стараются вывести маржу в плюс. Неприятно когда повышают тарифы, но когда все цены растут то всем приходится крутиться.
Если для вас и вашего бизнеса важна разница в 1000 руб в месяц и вы готовы ради этого тратить время на перезаключение договоров то имхо бизнес-модель у вас так себе. Даже если тупо посчитать кост часа времени руководителя бизнеса (допустим 2000 руб / час) и вам нужно переделать 20 контрактов и передоговориться с заказчиками о новых реквизитах то вы потеряете на этом 40 000 руб (по 1 часу на контракт и коммуникацию). При этом кроме обслуживания счёта есть комиссии за вывод средств на собственную карту, что имхо намного важнее чем плата за обслуживание счёта.
Считаю, что нет ничего удивительного в том, что банк повысил ставку за обслуживание счёта. Все же стартапы так делают: сначала продают свой продукт по цене ниже рынка и с бОльшим функционалом, а потом повышают косты за обслуживание и таким образом отсеивают ненужных клиентов и стараются вывести маржу в плюс. Неприятно когда повышают тарифы, но когда все цены растут то всем приходится крутиться.
Если для вас и вашего бизнеса важна разница в 1000 руб в месяц и вы готовы ради этого тратить время на перезаключение договоров то имхо бизнес-модель у вас так себе. Даже если тупо посчитать кост часа времени руководителя бизнеса (допустим 2000 руб / час) и вам нужно переделать 20 контрактов и передоговориться с заказчиками о новых реквизитах то вы потеряете на этом 40 000 руб (по 1 часу на контракт и коммуникацию). При этом кроме обслуживания счёта есть комиссии за вывод средств на собственную карту, что имхо намного важнее чем плата за обслуживание счёта.
Все такие руководители бизнеса, видимо с оборотом миллиард в день, что аж переночевать негде)))