«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за авиабилеты
Добрый день!
Хочу поделится грустным опытом покупки авиабилетов через Тинькофф Путешествия.
31.01.22 я купила авиабилеты Тбилиси-Баку, Баку-Уфа авиакомпании Бута Азербайджанских авиалиний. Рейсы отменили. Авиакомпания принесла свои извинения и 16.06.2022 перечислила деньги на мой счет в Тинькофф банке. И тут началось...
Какие только ответы Тинькофф банк не писал в ответ на мое обращение: сначала рекомендовал запросить платежное поручение на перевод денежных средств у авиакомпании, я запросила, авиакомпания прислала. Затем просто переносили решение вопроса под предлогом, что "Сотрудники занимаются вашим вопросом". В конечном итоге, 16 августа поступил очередной ответ, что я оплачивала билет в евро и они передали в соответствующий отдел и что вопрос будет решен 26.06.2022. Это 16.08.22. Но я оплачивала не в евро, а в рублях - это во-первых, а во-вторых: все кто брал билеты вместе со мной на этот рейс, но оплачивал со Сбербанка деньги получили, хотя Сбербанк вроде бы под санкциями... А у меня в Тинькофф банке вопрос до сих пор не решен! Вот и решайте, стоит ли сотрудничать с Тинькофф? Лично мне очень грустно, хороший был банк, где кодовое слово "БЫЛ". #ЖалобаТинькофф