Кейс: продвижение бренда одежды. Или как продавать с нуля?
Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!
Ко мне обратился клиент, сказал, что нужно настроить рекламу на его магазин одежды, мы обсудили все детали проекта, поставили цели и приступили к работе.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Получить целевых подписчиков;
• Получить первые продажи;
• Протестировать все возможные стратегии продвижения.
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории
4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написали завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Изначально стояли две задачи, увеличить количество подписчиков в группе и получить первые продажи с группы ВКонтакте.
С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, ниша хорошо отрабатывается в этой соц сети, как потом отписывался клиент, пришли хорошие подписчики, которые проявляют активность и интересуются товарами.
С продажами возникли небольшие трудности, потому что цена на вещи довольна высокая, средний чек - 5.000 рублей, товаров на момент рекламы было всего три штуки и все они были сильно молодежными, из-за этого пришлось провести множество тестов, чтобы добиться хотя бы первой переписки.
Но в конечном итоге, все получилось отлично, помимо того, что мы привели более 650 подписчиков, мы сделали 13 продаж на 61.000 рублей, вложив всего 10.000 рублей в рекламные кампании.
Ниже разберем какие рекламные связки сработали!
По аудиториям:
Эти аудитории показали самый хороший результат:
Девушки (от 16 до 25 лет), интересы - одежда.
Парни и девушки (от 16 до 25 лет), подписчики групп конкурентов.
Ключевые слова (Стритвир, худи, зип-худи, известные молодежные бренды и тд).
А так же базы собранные при помощи парсеров.
Креативы:
Использовали фото и видео макеты.
Лучше всего себя показали статичные крео, в основном универсальная запись с хорошей подборкой фотографий и проработанным текстом
Результат работы:
По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:
• В сообщество было привлечено более 650 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);
• Средняя цена подписчика - 15 рублей;
• Охват рекламных материалов - 99 115 пользователей;
• Потрачено - 10.474 рублей;
• 13 человек сделали покупку;
• Средняя цена за покупку - 769 рублей;
• Чистая прибыль - 51.000 рублей.
Скрины от клиента:
Итог:
Работаем до сих пор, увеличиваем бюджет к выходу новых вещей 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
ВКонтакте —
#кейс #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргет #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #кейсодежда #кейс_одежда #кейсбрендодежды #кейс_бренд_одежды #таргет #таргетированнаяреклама #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #продвижениебизнеса #продвижениебренда #продвижениеблога #продвижениеодежды #бизнес #бизнесмены #таргетинг #таргетированная_реклама #таргеткейсы
Хороший кейс!
А что сейчас, когда нет таргета в инсте?