Контент — это та составляющая ресурса, за которую сайту могут многое простить. Пусть не совсем крутой дизайн, нет SSL-протокола, но если ресурс забит интересной и полезной информацией, его все равно будут посещать. Поэтому важно нанимать штат профессиональных копирайтеров, обращаться на аутсорс, искать авторов, фотографов, которые смогут создать интересное наполнение для площадки.
А как насчет не называть людей юзерами? Или не считать доверие товаром? Или общаться с людьми на понятном им языке?
1. У нас технический блог, а мы IT компания. Мы пишем о цифровом мире и "этих ваших интернетах", оттого и лексика соответствующая. Очевидно, что в данном контексте "юзеры" — более конкретное и уместное слово (ведь мы не новостной портал, который пишет о "людях", которые, например, собрались на празднование Дня города, даже в этом контексте они были бы "горожанами", потому что качественный материал не терпит неопределённости. а "люди" — именно она в чистом виде). Почему не "пользователи" — думаю, очевидно. Статьи проходят гонку за уникальностью. "Пользователи" — слишком частотное слово, которое алгоритмы проверки текста считывают, как плагиат. Поэтому мы используем разные варианты и синонимы. Понимаем, что это может быть не очевидно для человека, не связанного с копирайтингом.
2. Ход с "самым дорогим товаром" — яркий заголовок для привлечения внимания. Спасибо, благодаря Вашему комментарию мы поняли, что он сработал :)
3. Полностью согласны с третьим вопросом, но не считаем, что он применим к нашему блогу. Одно из направлений деятельности компании — просветительство в цифровой среде и вклад в IT образование. Мы реализуем программу "Войти в айти", которая помогает людям без академического или профессионального бэкграунда в интернет-сфере интегрироваться в IT-сообщество, начать здесь работать и зарабатывать. Мы обучаем новичков с нуля, общаясь с ними на максимально простом "очеловеченном" языке. То же самое проповедуем и при написании статей. А если читателям что-то непонятно — всегда рады ответить на вопросы в комментариях, Телеграме, на электронной почте.
В любом случае спасибо за интерес к нашему блогу. Это всегда приятно ;)
Добрый день!
Мы не относимся к сайту рекламодателя. Мы SSP-платформа для паблишеров. Приложенный вами скрин — это не наш сайт, а как раз личный кабинет для паблишера. Если вы перечитаете статью, то заметите, что она адресована владельцам информационных, развлекательных и иных площадок с контентом, где лояльность пользователей напрямую влияет на посещаемость, просмотры рекламы, а значит — и на доходы от монетизации. Для владельцев таких площадок — то есть для паблишеров — эти рекомендации актуальны и полезны. Для нас, как для SSP платформы, едва ли. Потому что главная цель информационных и развлекательных площадок — приковать внимание пользователя, «задержать» его, замотивировать зайти снова, увеличить посещаемость. Для нашего же личного кабинета — скрин которого вы приложили — важно предоставить паблишерам подробную статистику и аналитику по просмотрам, доходу и другим показателям. Наш ЛК разработан на Angular Framework, а вёрстки там нет в принципе. Сейчас мы концентрируемся на чёткой, подробной, безошибочной статистике. Повторюсь — это первостепенная задача и первостепенная важность для пользователей (согласитесь, для паблишера куда важнее отследить показатели по своим доходам, чем рассуждать о таких высоких материях, как UX/UI, хотя и над этим аспектом мы активно работаем).
Что касается выплат: такая опция доступна исключительно по инициативе и желанию самого партнера. И это скорее исключение, чем правило. Если мы рассчитываемся с вами в подобном формате, возможно, вы сами изъявили желание получать выплаты таким образом.
"2. Тип соединения.
SSL-сертификат — это то, над чем стоит поработать. Благодаря этому сертификату подлинность веб-сайта будет подтверждена и он сможет использовать зашифрованное соединение. Да и сам протокол https в названии сайта сыграет ему на руку."
Я бы добавил сюда ещё редирект с http на https, чтобы юзеру было комфортно пользоваться. И вам тоже советую, а то у вас с лендоса когда на значок кабинета жмёшь, уходишь на страницу без SSL.