Сервис «Яндекс.Афиша» запустит прямые продажи билетов в театр и на концерты
Схему продажи билетов в кино компания менять не планирует.
Сервис «Яндекс.Афиша» начинает работать с театрами и другими учреждениями культуры, чтобы продавать билеты напрямую. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Первым театром, с которым сервис договорился о прямых продажах билетов, стала «Мастерская Петра Фоменко». Кроме театров «Яндекс.Афиша» начала напрямую работать с организаторами концертов. Схема продажи билетов в кинотеатры остаётся прежней: сервис продолжит собирать билеты от других агрегаторов.
У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти ещё быстрее.
«Яндекс.Афиша» продаёт билеты в театры с 2015 года, но до сих пор сервис работал как агрегатор билетных агентов. По собственным данным, за первое полугодие 2018 года продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза по сравнению с тем же периодом 2017 года. Компания ожидает, что в октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 млн.
По оценке Минкульта, в первом полугодии 2018 года федеральные театры в России посетили 13,3 млн зрителей, объём продаж составил 4,5 млрд рублей. Крупнейшими по продажам за январь-май стали Мариинский и Большой театры — 1,4 млрд и 1,3 млрд рублей соответственно.