Примерно такая же система мотивации в Valve, из-за чего акцент с качества продуктов смещается на погоню за персональными бонусами. Но бездарное руководство никогда не признает свои промахи. Проще найти козла отпущения.
Добавлю, что у Валв сильно структура отличается от других компаний - там например сотрудники могут в середине проекта приостановить над ним работу и переключиться на другой.
Примерно такая же система мотивации в Valve, из-за чего акцент с качества продуктов смещается на погоню за персональными бонусами.
Но бездарное руководство никогда не признает свои промахи. Проще найти козла отпущения.
Они скрывают количество интересных игр?
Добавлю, что у Валв сильно структура отличается от других компаний - там например сотрудники могут в середине проекта приостановить над ним работу и переключиться на другой.
Да не только у них. Взять тех же CDProjekt - так умело просирать все полимеры, это еще поискать..