КЕЙС: Продвижение студии лазерной эпиляции. Как обогнать 47 конкурентов за месяц
Как начали сотрудничать?
Обратилась владелица сети студий эпиляции в СПБ с целью наладить постоянный поток клиентов.
Пробовали уже кучу методов, ничего не работало + были сложности с запуском рекламы из-за того, что медицинские сертификаты имелись не для каждого вида услуг.
После проведения общего аудита бизнеса, предложили в качестве основных инструментов использовать карты и отзовики, такие как Яндекс.Карты, Google карты, 2ГИС + подключить трафик из сервисов Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен.
Карточки компаний, которые занимают лидирующие позиции в выдаче на этих сервисах, получают огромное количество клиентов, часто без вложений в рекламный бюджет. Мы предложили также использовать возможности этих сервисов по максимуму для привлечения клиентов в нашу сеть.
Заказчик с нашей стратегией согласилась и мы приступили к работе над проектом.
Какая ситуация была в начале?
Компания получала в среднем 650 просмотров профиля в месяц на Яндекс.Картах.
Всего 4 потенциальных клиента за месяц позвонили в компанию и еще 51 перешел на сайт.
В поисковой выдаче один филиал находился на 56 месте из 79 конкурентов, а второй на 23 из 35.
В Google и 2ГИС была аналогичная ситуация: низкая позиция, минимальное количество звонков и переходов на сайт.
Что делали для улучшения показателей?
Работу в целом можно разделить на две части:
- Подготовка и оформление аккаунтов;
- Публикация отзывов и статей в аккаунтах компании.
Подготовка аккаунтов
Первым делом, после проведения анализа целевой аудитории, собрали ключевые слова, по которым пользователи ищут услуги студии.
Описания товаров и самой компании написали с учетом ключевых слов для лучшего ранжирования в поисковых системах.
Ответили на все существующие отзывы на всех площадках. Сформировали шаблон для ответов, с содержанием ключевых фраз + в ответы добавили информацию о действующих акциях.
Зарегистрировались на сервисах Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен.
Пока мы оформляли текстовую составляющую карточек и регистрировали новые аккаунты, заказчик подготовила фотографии для профилей по заранее составленному регламенту, которые также были загружены в карточки компании.
Фотографиям уделялось особое внимание, так как это один из самых просматриваемых разделов. А правильные фото могут стать основной причиной в принятии решения о посещении студии.
Публикация отзывов и статей
После изучения основных критериев выбора клиентов и возражений был составлен план отзывов, которые прогревали потенциального клиента и мотивировали записаться на первую процедуру.
Также были определены основные вопросы, которые волнуют потенциальных клиентов перед посещением студии. Для ответов на эти вопросы были написаны подробные статьи с пояснениями.
Статьи публиковались на сервисах Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью, таким образом, привлекая дополнительную аудиторию в профили нашей компании.
Дополнительный приток аудитории приносил новые записи, но главное - показывал алгоритмам Яндекса, что нашей компанией интересуются и что ее нужно чаще показывать в выдаче.
Отзывы и статьи предварительно согласовались с заказчиком и публиковались равномерно в течение месяца.
Какие результаты получили?
Комплексный подход к продвижению позволил поднять один филиал с 23 места на 7 среди конкурентов 33 в этом районе, а второй филиал - с 56 на 9 место из 79 конкурентов.
В 3 раза увеличили количество посетителей карточки компании за месяц.
В 7 раз увеличили количество звонков для записи из Яндекс.Карт.
Получили 191 переход на сайт для записи на процедуры, но оценив конверсию сайта переместили основной акцент на звонки и онлайн-запись.
Google карты принесли 47 целевых действий.
В 2ГИС оба филиала вышли в первую десятку в выдаче и удалось получить 16 звонков + 8 заявок на сайте.
Итоги
Суммарно со всех сервисов стали получать в среднем по 2-3 обращения в день, хотя до этого не получали в принципе. Важно учитывать, что с карт приходят максимально горячие заявки и в данном случае закрывались в запись с конверсией 90%.
В целом, работа с картами напоминает большой маховик - сначала результат небольшой, но после 3-4 месяцев работы получается вполне значимые цифры + через несколько недель работы уже сами начинают поднимать карточки компании за счет большого количества просмотров и действий в них.
Хотите получать горячих клиентов с карт без вложений в рекламный бюджет?
Напишите в личные сообщения свою нишу и город и узнайте, решит ли этот инструмент Ваши текущие задачи в бизнесе + получите альтернативную маркетинговую стратегию, если этот инструмент не подходит: https://vk.me/alexey_proskuryakov