Опыт общения с поддержкой Avito
Спойлер: более хамского отношения к пользователям, я за свои 50 лет еще не встречал.
никогда не пользовался Avito для размещения объявлений. Просматривать – просматривал, конечно. Иногда по ссылкам попадал. Иногда искал что-то. Но, даже, ничего не покупал ни разу. И тут после смерти отца, разбирал его квартиру и понял, что есть куча вещей, которые мне не нужны, а кому-то вполне могут пригодиться.
Пришел момент зарегистрироваться в Avito, что и было сделано 9 августа. Пройдена регистрация в мобильном приложении, подтверждена почта, телефон и успешно размещено объявление примерного содержания:
Отдам бесплатно книги по термеху и сопромату
И указал примерное местоположение – квартиру отца.
Было несколько звонков и в тот же день все книги забрали (вроде они уехали в Баку, в какое-то учебное заведение, но это не точно). Главное, они кому-то понадобились. В тот же день объявление удалил.
Удачненько все прошло, показалось мне.
19 августа – в панике прибегает жена – нам везут новый детский диван, который был заказан еще месяца 4 назад. Будут через час, нужно срочно избавиться от старого. Ни вапрос – есть уже проверенный способ.
Пишу объявление, отдается бесплатно диван, засаленный и частично сломанный, самовывоз, причем с грузчиками и соответственной машиной. Указываю, естественно, свой адрес. Возможно, это было важно, а может и нет…
Предыстория на этом заканчивается и начинается история в переписках
Сразу после публикации (точнее, не публикации) прилетает письмо (время 15.02):
Ладно, встречался с таким. И следом немедленно следующее (15.04):
Хмм, подумали мы с Иван Петровичем. Бывает – для этого и существует поддержка. Двух профилей у меня отродясь не было, да и, вроде, ничего противозаконного я не совершал.
Пишу запрос:
Мне заблокировали профиль и я не могу понять почему. Пишется, что не пройдена проверка по видео при том, что я никогда ранее не записывал видео для Авито. Объясните, пожалуйста, как восстановить профиль и, если это невозможно, зарегистрировать новый с тем же телефоном и почтой.
ответ:
Понятно, что это робот. Но должен же подключиться человек на каком-то этапе… Новый диван уже разгружают. Нервничаю. Пишу:
У меня нет другого профиля!
Я готов подтвердить себя хоть документами, хоть как. Но, признаться, несколько возмущен подобным отношением.
Ладно. Заводим новый профиль с телефона жены, размещаем объявление об отдаче дивана. В тот же день диван вывезен.
Но успокаиваться – не наш метод. В квартире отца еще куча ненужных вещей: видео кассеты, хрусталь, инструменты. Все это тоже нужно раздать, а что-то, гложет меня мысль, может даже и продать…
Почитав FAQ смиряюсь с тем, что старый профиль не восстановить. Да, собственно, и задача стоит другая – подавать объявления. Значит надо сделать новый профиль и пользоваться им. Логичная засада, которая встает на этом пути – почта и телефон уже зарегистрированы в заблокированном профиле. Значит что? Значит его нужно удалить.
Приступаем. Размещаю новый тикет с просьбой удалить профиль (судя по ответу поддержки – нельзя, но черт с ним) и отвязать от него почту и телефон. С почтой все проходит на ура, а вот с телефоном начинается серия 2:
Объясняю ситуацию. В ответ шаблон номер раз:
Еще раз объясняю. Шаблон 1:
Прошу уточнить, что за неоднократные нарушения, вдруг появились. И появляется новая версия, которая меня доканала и поставила точку в моих взаимоотношениях с Авито:
Резюмируя.
К сожалению, общение с Авито оставило исключительно неприятные впечатления. Возможно, таким образом они и успешно борются с мошенниками, но я себя к таковым не отношу. К тому же все, что я отдавал, я отдавал бесплатно. Pattern своего поведения, который я описал в самом начале, на мой взгляд, вполне разумный.
Но не суть. Прошу помощи, где еще можно размещать объявления о бесплатной (или почти бесплатной) раздаче всякой всячины?
Всем удачи и не сталкивайтесь с Авито! 😊