Citigroup объявила, что свернёт бизнес в России

Это затронет примерно 2300 сотрудников и 15 филиалов.

  • Процесс начнётся в третьем квартале 2022 года, объявила Citigroup. Компания обещает выполнить свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнёрами. Расходы в связи с уходом, по оценкам компании, составят $170 млн в течение полутора лет.
  • Citigroup заявила, что сократит присутствие в 13 странах, включая Россию, ещё в апреле 2021 года. Но этот процесс может занять несколько лет, сообщала компания, поэтому «Ситибанк» продолжал обслуживать розничных клиентов в обычном режиме.
  • В мае 2022 года группа допустила возможность сохранения присутствия в России, но в меньших масштабах.
  • Источники FT говорили, что Citigroup ведёт переговоры о продаже российского бизнеса с несколькими российскими компаниями, включая «Экспобанк» и «РЕСО-Гарантия».
  • Citi открыл представительство в Москве в 1992 году, а через год получил лицензию для ведения банковской деятельности в России.
4040
183 комментария

имхо, худший банк по технологическому развитию (сайт, приложение и т.п. онлайн обслуживание)

69
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я не конечно не силен в банковском секторе, как и все знаю тинек просто, удобно, рокет хвалили по уровню обслуживания, когда он жив был.

Не связывался с сити, но вот черт дернул как-то вкрячиться с ОТП банком, это просто ужас, оплата через их приложение с комиссиями, все ущербное, офисы хрен пойми где, быдло в кабинетах, постоянно ругающиеся посетители, положить деньги без комиссии можно только по будням в рабочее время в кабинете, где разводят на кредиты население... Ощущение, что попал в сельпо.

Закрыл сразу же кредит, и перекрестился!

10
Ответить

конечно этоже не Тинковы и прочие которые вводят проценты за хранение зачисление...такие технологичные приложения что потом ни акций не увидишь...да ещё обвинят в мошенничестве людей которые обменивали в приложении валюту по выгодному курсу....лучше быть консервативнее и надежнее чем быть технологичными с ахтунг предложениями от маркетологов принимать акцепт договора за просмотр,'' сторис" в одной известной соц. сети. Все эти технологичности только чтобы наколоть человека и быстро обобрать...завуалировано под удобства кои тоже есть

9
Ответить

Вы правы, по технологическому развитию худший, но по корпоративному сектору он достаточно хорош был. Более-менее крупный бизнес имеет в нем счета, особенно если работа связана в ВЭД, тут никакой Тинькоф рядом не стоит.

7
Ответить

Вы даже не представляете насколько все плохо с онлайн банкингом в Европе. Да револют и вивид спасают, но это далеко не тинькофф и альфа

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить