Самое постоянное, что есть в жизни — изменения. И бренды не исключение. Вряд ли есть хоть один бренд с долгой историей, который ни разу не прошел через ребрендинг или рестайлинг — это естественный процесс в развивающейся компании, когда становится сложно уместиться в заданных дизайном или позиционированием рамках.
Это замечательно, что мы теперь имеем разные слова на похожие понятия.
Когда я училась дизайну 10 лет назад, брендбук у нас был логобуком. Да и сейчас не все знают разницу между этими понятиями.
Почему-то эта статья о рестайлинге и ребрендинге кажется мне попыткой выпендриться, задушить понятиями. Потому что "ребрендинг" для определения простой смены логотипа использовался, мне кажется, всегда, а рестайлинг - честно слышу впервые. Но буду иметь в виду, спасибо.
Да, рестайлинг редко можно услышать как задачу от клиента, но по факту лучше с ним на берегу определиться с объемом работ. И тут внедрение этого понятия помогает заказчику понять, что он получит на выходе. Ребрендинг все же про обновление коммуникации помимо стиля.