Пишу в поддержку, что такое? Ответ: "Мы не можем начислить баллы — заметили нарушение правил акции. Понимаю, что вы ожидали зачисления: могу предложить поучаствовать в других наших акциях или поделиться промокодом с другом, который еще не делал заказов."
Я тоже не смог придумать как можно нарушить условия акции;) разве что друг уже что то покупал на Ямаркете. Автор, поделитесь?
Итак, что мне ответили в ЛС: "Всё проверили: порадовать баллами не получится. Система распознала заказы друга нарушающими правила акции и заблокировала баллы. Увы, этот процесс необратим. Дополнительно проверили историю кешбэка по другим приглашенным друзьям — в остальных случаях правила не были нарушены, поэтому проблем не возникло."
Ну и собственно вопрос, зачем Вы, представитель Яндекс Маркета, здесь вообще находитесь? Если точно также лепите шаблонные ответы, и проблемы никак не решаете? Вы ведь можете увидеть заказы друга, вы можете увидеть его аккаунт, подтвердить то, что ранее друг не был зарегистрирован, и заказов ранее не делал. Но нет - в ответ отписка "Система распознала заказы друга нарушающими правила акции и заблокировала баллы". В чём же его нарушение? Поделитесь ответом? Сильно сомневаюсь.
Андрей, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, вашим логином и номером заказа друга здесь или в личных сообщениях — проверим всё ещё раз вручную
Написал в ЛС. А толк то будет? Или также как коллеги в чате ответите, что всё у вас корректно, а подробностей не сообщим?))))
Возвращаемся с ответом: всё проверили и, к сожалению, подтвердили нарушение правил акции. Подробнее о причинах уже рассказали в личных сообщениях. Увы, вернуть баллы за этот заказ не получится, но с радостью подарим их, если участником акции станет ещё один друг, а правила будут соблюдены.