Умный век и другие компании уже писали о Digital Signage и преимуществах цифровых экранов для offline-маркетинга. Но бизнес в России до сих пор пренебрегает возможностями создания узнаваемого имиджа бренда и выгодой увеличения продаж и трафика за счёт использования цифровых экранов. В статье собрали факты о влиянии Digital Signage из исследований.
«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»
«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»
Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.