РФ больше не построит ни одного самолета. Я так лично решил, проведя беглый анализ. Даже ssj. Авионики нет вообще. Двигателей нет вообще. Вместо них буквы в пресс-релизах. Готов поспорить в вами на купюру покрупнее. Но вы же через год и через 10 лет скажете что «надо еще подождать». Но от божьей росы не спешите утиратся. А то всю кожу сотрете.
В реальности скорее всего будет следующее: за тот промежуток времени, что сейчас отмеряют для постройки 323 построят от 60 до 120 самолётов, но при этом по полеточасам рабочими лошадками по прежнему останутся боинги и эирбасы, которые мы будем с помощью разных схем и такой то матери поддерживать в рабочем состоянии. Скорее всего в построенных самолётах тоже будут свои нюансы в виде иностранных деталей как мутного китайского производства, так и западных, ввезённых с помощью разных схем, которые периодически будут обрубаться и появляться новые. Утрутся все, но продолжат летать дороже и с повышенной вероятностью разбиться.
Ну, они могут их покупать в течение 300 лет, по штуке в год, если по 3-4 будут выпускать - вообще шикардос. Поэтому тут все вполне себе очень даже реально.
Ну, если российский авиапром действительно сможет поставить такое количество самолетов, то критики утрутся.
Если не сможет, то утремся все мы, так как непонятно, на чем летать.
РФ больше не построит ни одного самолета. Я так лично решил, проведя беглый анализ. Даже ssj.
Авионики нет вообще. Двигателей нет вообще. Вместо них буквы в пресс-релизах. Готов поспорить в вами на купюру покрупнее. Но вы же через год и через 10 лет скажете что «надо еще подождать».
Но от божьей росы не спешите утиратся. А то всю кожу сотрете.
В реальности скорее всего будет следующее: за тот промежуток времени, что сейчас отмеряют для постройки 323 построят от 60 до 120 самолётов, но при этом по полеточасам рабочими лошадками по прежнему останутся боинги и эирбасы, которые мы будем с помощью разных схем и такой то матери поддерживать в рабочем состоянии.
Скорее всего в построенных самолётах тоже будут свои нюансы в виде иностранных деталей как мутного китайского производства, так и западных, ввезённых с помощью разных схем, которые периодически будут обрубаться и появляться новые.
Утрутся все, но продолжат летать дороже и с повышенной вероятностью разбиться.
Ну, они могут их покупать в течение 300 лет, по штуке в год, если по 3-4 будут выпускать - вообще шикардос. Поэтому тут все вполне себе очень даже реально.