ChargeBack - самое просто решение. Напиши в чат банка, через карту которого была совершена покупка, что хочешь получить возврат денег за оплаченную, но неоказанную услугу. Магазин деньги списал, ничего не доставил, деньги не возвращает, кормит завтраками. Может быть курьер дом перепутал и доставил не тому. Заранее статус доставлен не проставляют - только после вручения.
ChargeBack - самое просто решение. Напиши в чат банка, через карту которого была совершена покупка, что хочешь получить возврат денег за оплаченную, но неоказанную услугу. Магазин деньги списал, ничего не доставил, деньги не возвращает, кормит завтраками.
Может быть курьер дом перепутал и доставил не тому. Заранее статус доставлен не проставляют - только после вручения.
Пробовали такое в РФ после ухода визы и мастера? Не уверен, что мир и НСПК дают чарджбеки делать.
Да, спасибо за совет, тоже где-то сегодня наткнулась на этот способ, но Яндекс.еда тут решили вопрос быстрее, чем мне ответил оператор в чате с банком