Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.
Озон в последние пару месяцев с доставкой и правда лажает знатно по срокам, но обеспечить наличие товара на их складах - это задача только Ваша.
И как при любом планирование в бизнесе - закладывайте худший вариант и ищите способы минимизации рисков.
В данном случае этот способ очень прост:
1. поставки должны отправляться регулярно, не дожидаясь, когда товар уже почти на исходе.
2. дробить одну поставку на несколько мелких - так скажем диверсификация поставок.
Лично я отправляю поставки кросс-доком каждую неделю на каждый региональный склад Озон. И рассчитываю так, чтобы на каждом складе был всегда запас товара минимум на месяц продаж по региону.
Начал работать по такой системе с января этого года после того, как мой товар неожиданно быстро залетел в топ, и из-за отсутствия его на складах я начал терять заказы.
До июля - ни одной потери или серьёзной задержки (из 150-200 поставок).
А вот в июле начались проблемы, но при таком подходе они не сказываются на продажах и решаются в рабочем порядке - не доехала поставка в Новосибирск вовремя - ничего, доедет другая в Красноярск и всё ок.
У меня кстати тоже потерялась поставка именно в Тверь - была отгружена 17 июля.
Вопрос возник к Вам. Задача продавцом была выполнена , он отправил товар на склад с помощью услуги самого ОЗОН. Как ему нужно было обеспечить наличие на складе? Он должен был сам приехать на склад и разложить по полочкам? Вы отправляете , дробите поставки мелкими партиями , какой у Вас товар , какой объём товара, стоимость какая? Вы по себе всех не ровняйте , у всех разный товар . Так же как и возможности , нашу поставку к примеру потеряли суммой 217к , для нас это большая проблема , так как часть товара ещё сгорело на Новой Риге .В связи с этим регулярность поставок под угрозой. Регулярные поставки на склады каждую неделю просто невозможны для нас , так как становится накладно из-за специфики товара и стоимости паллетной тарификации , мы не можем каждую неделю отправлять по 1 коробочки и платить по 2000р за доставку, по этому формируем отгрузки раз в 2-3 недели. Какой худший вариант должен был предусмотреть автор?) Потеря 70% товара ОЗОНом + продажи не пошли + оставшийся товар будет испорчен +++ , с таким планированием вообще нет смысла хоть чем то заниматься .
Алексей, вы правы во всём, мы стараемся выйти на такой уровень и он я считаю правильным, но к сожалению в данным момент попали именно в такую ситуацию плачевную. Очень надеюсь, что всё разрешиться в ближайшее время и не придётся бегать по инстанциям, чтобы добиться справедливости.