Как соблюсти новые требования закона «О рекламе» и не сойти с ума: инструкция Точки

С 1 сентября начинают действовать изменения к закону «О рекламе», которые вводят требования к маркировке интернет-рекламы и передаче данных в Роскомнадзор. Как подготовиться к новым требованиям и чем поможет рекламодателям сервис Точка Реклама?

1717

Добрый день. Соц сеть ВК является ОРД, но есть нюанс. Заказчик рекламы требует от меня подать данные в ОРД с договором и актом между мной и ним. Реклама будет в моей группе ВК. А им нужна поданная в ОРД полная отчетность и маркировка.

Теперь о нюансе: в вк как понял нет опции прикрепить документацию и акты услуг. Или я чтото упустил?

Как мне быть в данном случае подскажите пожалуйста?

Ответить

В рекламном кабинете сейчас нужно будет внести данные о договоре: номер, дата, предмет. Затем принять оферту Вконтакте и на 30 дней забыть о бюрократии. Через 30 дней акты о выполненных надо будет прикрепить там же в кабинете. Раздела для загрузки пока нет, но он скоро появится, обещают добавить до конца сентября. Подробности, как всё будет работать, и разъяснения по текущим вопросам от ВК можно посмотреть здесь: https://vk.com/@business-zakon-o-reklame

Ответить