Сколько миллиардов вбухано, чтобы подвигать пару полей?
Может быть я дурачок, но какую задачу решил этот редизайн и что он сделал лучше для конечного пользователя? Кроме возможности пихнуть плашку как у сообщества
Можно хоть каждый месяц менять дизайн профиля, если объясните смысл Вот смысл менять товары местами в супермаркетах есть, чтобы чел больше прошлялся по территории и по пути набрал товара (смысл для заказчика, не покупателя, причем), а тут?
Сколько миллиардов вбухано, чтобы подвигать пару полей?
Может быть я дурачок, но какую задачу решил этот редизайн и что он сделал лучше для конечного пользователя? Кроме возможности пихнуть плашку как у сообщества
Можно хоть каждый месяц менять дизайн профиля, если объясните смысл
Вот смысл менять товары местами в супермаркетах есть, чтобы чел больше прошлялся по территории и по пути набрал товара (смысл для заказчика, не покупателя, причем), а тут?
А тут они просто зашли на фейсбук и такие: "О! Это мы забираем)"
А прочитать новость? Акцент на бренде пользователя, продвижение своего творчества, услуг и т.д.
смысл в том чтобы пользователи не расслаблялись ...
Чтобы нанятые айтишники были при деле. А то будут просто сидеть и высокие зп получать иначе