В приведенном тексте много неточностей, допущений и откровенных фантазий. Мы действительно пересматриваем программу мотивации в офисах продаж и обслуживания и уже видим позитивную динамику в росте доходов сотрудников.
Изменение системы мотивации сотрудников розницы связан с переходом на сервисную клиентскую модель. В билайне теперь платят не только за продажи SIM-карт, но и за сервисные услуги и обучение клиентов. В течение последнего года ФОТ всего розничного блока только увеличивался, но внутри него действительно имело место быть плановое снижение доходов «переплаченных» сотрудников.
Судя по всему, комментарии к этому материалу дали лишь те, кто пока не справился с новой технологией сервисного обслуживания. Мы продолжим работу над ее улучшением и дополнительным обучением сотрудников.
Корпоративные как всегда прекрасны:
Мы действительно пересматриваем программу мотивации в офисах продаж и обслуживания и уже видим позитивную динамику в росте доходов сотрудников.
Каких сотрудников? Топов? Уж точно не сотрудников салонов связи.
Ну так лучший способ показать компании ее ущербность-уволиться.
Если салоны будут стоять закрытыми-тогда забегают.
А пока хватает желающих за 30 тыс страдать - сами вановаты.
очевидно работа для студентов
А какую ересь несут эти сотрудники салонов. Разок зашел, всё желание отбили что то купить. Такие душнилы.
Скажу как бывший сотрудник розницы билайна 2019-2020 годов, с 2020го года начали пересматривать систему мотивации и начался большой отток тех, кто действительно умеет продавать и знает продукт, который он продает.
Это произошло из-за того, что раньше могли зарабатывать сотрудники с небольших точек за счет адекватной комиссии за проданный товар и выполнение плана. После того как урезали комиссии, стало выгодно продавать только дорогой товар, который на маленькие/средние точки не дождешься даже по заказу.
Лично делал заказ на 6-7 телефонов Samsung s10 в период хорошей акции, так как нашел покупателей в самом ТРЦ где работал, среди сотрудников других компаний, в итоге не привезли ничего.
Все знакомые так же массово поуходили в 2020м. Я еще ходил удивлялся, как там люди работают сейчас с таким доходом, а тут еще эта новость) Такими темпами в розницу билайна даже нуждающийся работать не сунется)
P.S.: У меня сейчас все хорошо, вернулся в IT, работаю в хорошей компании, которая ценит своих сотрудников =)
Также на директоров повесили обязанности HR — они должны лично заниматься подбором сотрудников в свой салонДа дайте уже этим директорам регистрировать салон как ИП, если уже решили вообще все обязанности спустить на них.
«Дали кассу — и крутись, как хочешь»