Wildberries: мы не привезём товар вовремя, но за отказ вы уже должны
Wildberries пробивает очередное дно.
Заказал много разных мелких товаров на подарок крестнице по случаю встречи (встречаемся редко), часть товаров приехала вовремя, остальные товары сначала привезли в другой ПВЗ на другом конце города, затем перемещали, в итоге он оказался в моём ПВЗ с опозданием, когда уже потерял актуальность. Не дожидаясь доставки, к встрече докупил всё что нужно было в оффлайне и подарил.
Кнопки "отменить заказ" у меня не было, поэтому смиренно ждал, пока он отменится автоматически. При этом стоимость отказа и обратной доставки была указана как 75 ₽.
По прошествию времени с меня списывают 100 ₽ за каждый товар за "обратную доставку".
Ещё раз, ключевое:
1. Wildberries нарушает срок доставки, причём не на один день, а на несколько, но заплатить за это вы всё равно должны.
2. Wildberries показывает вам одну стоимость возврата - 75 ₽ (причём сначала это было 50 ₽), по итогу списывает другую - 100 ₽.
Вот мой профиль на Wildberries:
Как вы понимаете, дело не в 100 ₽ и уж тем более не в 25 ₽ разницы. Также я не потребительский террорист и процент выкупа у меня приличный. В целом, если это не вещь, которую нужно примерять, я всегда выкупаю товар. Дело в принципе - вы должны платить за чужие косяки и вы даже не знаете, сколько по факту с вам возьмут. Вчера было 50 ₽, потом 75 ₽, сегодня 100 ₽, завтра вам не привезут товар и возьмут 1000 ₽, типа ну мы ж покатали ваш товар на наших грузовичках. Сейчас, кстати, по товарам в моей корзине снова отображается стоимость возврата как 75 ₽.
На мой взгляд, это полное хамство и неуважение к покупателю. В поддержке как обычно отмораживаются и ссылаются на внутренние правила. Не буду громко кричать, что перестану заказывать, но постараюсь это сделать и всем буду советовать.