#акулаизикеи. YouScan изучает жизненный цикл нового социального феномена
С ней все фотографируются и постят в соцсетях, её трудно достать, её перепродают по в два раза завышенным ценам – #акулаизикеи это уже не просто мем, а целый социальный феномен.
Акула «Блохэй» пришла к нам с Запада, где и родился мем. У нас о ней стали говорить в конце сентября, и теперь тема акулы достигла пика своей упоминаемости.
Мы подключили YouScan и пробежались по соцмедиа, чтобы изучить феномен акулы из ИКЕА.
Итак, всего упоминаний акулы – 4 033, а написали о ней 2 986 автора, чьи посты собрали вовлечение 83 246.
Конечно, больше всего эти посты задели регионы присутствия ИКЕА.
Говорили об акуле представители обоих полов практически на равных, особенно это заметно ближе к пику упоминаемости, – начиная с 22 октября.
Обсуждения в целом позитивные, хотя есть негатив, при этом концентрируется он преимущественно в одном источнике.
Приведем пару примеров этого негатива, чтобы все понимали, чем могла не угодить наша акула:)
Мы все знаем, что сейчас, когда наша акула в самом расцвете своей жизни, в соцсетях она появляется в самых необычных обстоятельствах и интерьерах. Нам стало интересно изучить самые популярные из них.
Мы также рассмотрели топ авторов, написавших об акуле, и самый топовый пост по-прежнему принадлежит самой ИКЕА.
Несмотря на 6-процентный хейт и даже желание некоторых панд украсть славу акулы, мем жив, акулу раскупают, и какое-то время еще проживёт.
Так что все, кто хотел хайпануть, успевайте это сделать сейчас, ведь, как говорит YouScan, пик уже пройден, и дольше недели тянуть не стоит. В вашем распоряжении "стиралки", офисы, ванны, кухни -- всё, что позволит фантазия! Седлайте ваших акул, а то совсем скоро они потонут!