29 августа приобрел на сайте одного интернет-магазина компьютерных игр товар (игру) со скидкой 90%, обошлась всего в 4 рубля 92 коп. Оплата там была через платежный жлюз ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги). Ранее также оплачивал покупки через этот шлюз и всегда оплата проходила, как покупка в магазине. Например, ранее так всегда оплачивал покупки в AliEx…
Неприятно, конечно, что в поддержке накосячили.
Но у меня вопрос к вам: Если вы в состоянии сами открыть тариф и прочитать, что будет комиссия, то зачем вы переспрашиваете это в поддержке?
Неужели вы думаете, что из-за слов какого-то сотрудника, банковская система посчитает не списывать комиссию?
Это не какой-то сотрудник, это специалист бэкофиса, который рассматривает обращения, он владеет информацией, недоступной первой линии поддержки в чате. В тексте прописаны мои мысли, я думал, что, возможно, у меня подключена какая-то опция или что-то ещё. Например, обслуживание дебетовой карты Магнит платное, но у меня есть подписка Тинькофф Про, с ней становится бесплатное. Но в этом случае оказалось, что сотрудник дезинформировал клиента. В совокупности факторов - нормальный банк идёт на встречу клиенту в такой ситуации и отменяет комиссию.