Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за лето: Instacart, Zapier, Hootsuite и другие
Всем привет! Грустная новость в том, что лето закончилось. Хорошая — у нас новый дайджест. Успел понять, что не всегда за месяц дизайн-мир создает достаточно интересных ребрендингов, поэтому переходим на формат выпуска раз в сезон.
Летняя коллекция стилей, так сказать. У клавиатуры по-прежнему я, Вадим Орлов, основатель Embacy.
1. Instacart — ботва онлайн ритейлера
Превращение ботвы в стрелочку — гениальное и элегантное решение команды Wolff Olins.
Морковка была основным символом Instacart, уходить от нее было бы ошибкой. При этом на одной морковке стиль не построишь. Преобразить ботву в необычную стрелочку видится мне единственно верным решением.
2. Hootsuite — совершенно обычный ребрендинг
Hootsuite — заметный игрок на рынке тулов для социальных сетей. С узнаваемой совой на логотипе, как и в случае Instacart. Отличие решения в том, что сова из символа выросла в маскота.
Очевидный минус такого решения — сову невозможно использовать на всех носителях, так как она большая и детализированная. В таких случаях встает задача второго порядка — сделать так, чтобы и без совы был понятно, что это Hootsuite. Этого можно добиться графическими приемами и/или палитрой.
Из графических приемов тут вложенные квадраты:
Не понимаю, как они сочетаются с совой и Hootsuite. Выглядит как графика ради графики. А вот палитра хорошо выделяет Hootsuite:
Сделали: Prophet
3. Ortto-доксально
Если честно, абстрактные формы как в 2D, так и в 3D уже надоели. За ними почти никогда нет ни идеи, ни отражения идентичности компании. И я бы прошел мимо этого Ortto, если бы не мелкий текст.
Он так уверенно вписался в носители. И так он сам по себе уверенный, что просто чудесным образом превращает стиль из заурядного в заслуживающего внимание.
Также отмечу приятную палитру:
Любопытно, что на сайте Hootsuite передозировка стиля, а у Ortto его практически не ощущается:
Сделали: Christopher Doyle & Co.
4. Если бы МТС поехал кукухой
Британский интернет-провайдер Cuckoo провел занимательный для своего сегмента ребрендинг. Стиль строится вокруг яйца в той или иной степени абстрактности формы и выражения:
Такие яркие стили хорошо подходят для агрессивного роста, на который и нацелены Cuckoo:
Сделали: Output
5. Zapier обновился, просто и уверенно
B2B-компании поздней стадии развития тяготеют к простоте и функциональности стилей. Здесь это стремление помножено на утилитарность самой платформы, о чем и говорит команда Zapier в своем ребрендинге:
Design-wise, a platform is pretty utilitarian. It's not flashy or overly exciting.
6. Agevolt — э_легантное стилеобразующее решение
Можно было пройти мимо Agevolt и их ребрендинга под девизом e_veryday, но меня уж слишком зацепил этот прием, потому что стилистическая уникальность заложена не в визуал, а текст:
Сделали: Echt
7. Yubi с необычными для финтеха 3D
Индийская финансовая платформа очень недурственно обновилась:
Стиль визуально напомнил работу Ony для Яндекс.Услуг:
Сделали: venturethree
8. tranch — британский финтех с метафорой
Метафора деления, разрезания и даже разрубания — хорошо подходит для финтехов, которые про buy now pay later, как tranch.
Сам стиль, на мой взгляд, выглядит слишком битусишно для B2B-финтеха. Но любопытно наличие метафоры деления, разрезания. Подобная метафора использовалась Shuka в проекте Долями:
9. Coinflect — суровая канадская крипта
Ну и мы в Embacy сделали броский стиль для канадских ребят Coinflect. Стиль строится на 3D-кольцах:
Также отмечу лого и символ:
На этой сауроновской ноте заканчиваю дайджест. Если уверены, что пропустил за лето что-то важное — обязательно делитесь в комментариях.
Больше всего понравился дизайн МТСа который поехал кукухой)))
Тогда рекомендасьон заглянуть в полный кейс, он по ссылке в конце пункта :)
У всех плоское, из мира абстрактных идей, а у вас 3Д, реализм. Заказчик такое захотел?
Ага, мы всегда делаем 3 концепции и выбранную докручиваем вместе с клиентом)
Ага, мы всегда делаем 3 концепции и выбранную докручиваем вместе с клиентом)
«...Заказчик такое захотел?» вам не зашло такое решение или к чему вопрос?