«Мегафон» обновил голосового помощника «Еву» — теперь он называется «Агент Ева» и может предупреждать о фишинге
Он умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и блокировать спам.
- «Агент Ева» отвечает на вызовы, которые абонент сбросил или пропустил. Если звонок важный — он уточнит детали, если это спам — выслушает и попрощается. Расшифровку пропущенного вызова «Агент Ева» отправит абоненту в приложении «Мегафона».
- Спам виртуальный помощник определяет благодаря обновляемой базе из «сотен тысяч» телефонных номеров. Если вызов придёт с номера, которого нет в телефонной книге абонента, «Агент Ева» покажет категорию организации и её название. Категории можно заблокировать — тогда на звонки будет отвечать помощник.
- Также сервис будет предупреждать о фишинговых ссылках в браузере: при попытке перейти по ней появится сообщение, что так мошенники пытаются получить доступ к конфиденциальным данным.
- Подключить «Агента Еву» можно в личном кабинете абонента, также можно выбрать мужскую версию — виртуального помощника зовут «Максим». Сервис бесплатный.
- «Мегафон» запустил «Еву» в июле 2021 года — но тогда голосового помощника могли протестировать только «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве. Теперь он доступен всем, сообщили в компании.
- За время тестов оператор выяснил, что чаще всего спам-звонки поступают от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). Также звонят с опросами (6%) и с предложениями услуг (5%).
74 комментария