Яндекс, обнаглел в конец и отгородился от людей вокруг одни боты отвечают!!!работал у них автокурьером взяли блокнули вообще просто так. Якобы алгоритм видел постоянно нарушения,да что вы вообще несёте когда ваш алгоритм вообще не работает нормально!!!!у меня даже рейтинг почти 5 и не одной жалобы,все делал по правилам сервиса

Здравствуйте! В нашем сервисе доступ к заказам просто так не ограничивают. Но давайте проверим всё лично. Чтобы убедиться во всём. Пожалуйста, напишите нам на почту: courier@dostavka.yandex.ru , прикрепив ссылку на этот пост, а также указав ваш номер телефона.

Ответить

Как обычно от вас Тишина вы просто молчите, впрочем не удивлен, тут вы отписались для красоты и показать что вы помогаете и решаете проблему

1
Ответить

Все верно,вот только я знаю что нарушение я не допускал и даже новый телефон купил для работы,и клиенты ставят исключительно 5 и заказы я забирал вовремя и так же статусы ставил правильно!ваш алгоритм не учитывает того что в некоторых зданиях нет интернета и не возможно проставить статус!!!на почте вы отвечаете шаблоном и не стараетесь помочь!!и решить как то проблему,вы оставили без работы и вам на это без разницы хотя я люблю данную работу!

Ответить

Отправил вам,жду ответа

Ответить