Яндекс Еда: повесили несуществующие нарушения, заблокировали, лишили денег и сказали что всё в порядке
17:50 - Проблема предварительно решена, звонит компетентный специалист, признали косяки приложения (приходили заказы и числились за мной). Обещали исправить отчёт.
Все возможные способы связи с Яндексом (тех.поддержка) пройдены, все нервы вымотаны. Хочу добиться справедливости.
Работаю год, 1500+ заказов, образцовый курьер.
6 августа пробивает колесо на заказе, рядовая ситуация, поддержка сказала в этом случае только снимать слот. Снимаю, параллельно записывая на камеру доказательства и позже отправляя их для снятия корректировки. Появляется нарушение в отчёте по качеству: "Принял заказ, но отказался его доставлять". Допустим, ради одного нарушения нет смысла писать им мотать нервы опять.
Работаю. 8, 16, 23 августа - идеальный недельный отчёт (формируется пн - вск, за последние 100 заказов) с этим нарушением.
29 августа приходит отчёт с "19 не принимал заказы". Немного офигеваю, так как 1) Пропуски были, но не 19; 2) Пропуски не должны отображаться в отчётах по качеству, о чём мне сообщили и админы Яндекса, и люди, которые пропускают заказы "от души". "Штраф" за пропуск более 10% заказов - автопринятие, которого у меня ни разу не было. Об автопринятии должны сообщить за сутки как раз в этом отчёте.
Единственный человек, который видел такой пункт в отчёте, поймал этот баг и на следующий день получил нормальный отчёт. Баги с отчётами рядовое дело, поэтому не придаю ситуации значение.
29 и 30 августа отвожу 17 заказов.
31 августа приходит отчёт с "20 не принимал заказы". Что невозможно технически, так как показатель рассчитывается из сотни, а я отвезла 17 сверху.
5 сентября приходит отчёт с "15 не принимал заказы", что невозможно, так как с момента последнего отчёта я отвезла ещё ~35 заказов. И вишенка на торте: меня блокируют на 2 дня, автоматически снимая плановые слоты, которые я с трудом урвала.
Появляется новое нарушение: "Просил в поддержке поменять статусы заказа". В какой поддержке? Когда? У меня было одно обращение 1 сентября, где я просила связаться с клиентом. Клиент вышел по мне до того, как поддержка это сделала. И всё.
В шоке собираю все-все доказательства невиновности в виде десяти скринов и отправляю их в форму в поддержку рангом выше, жду справедливости. У Яндекса должен быть доступ ко всем моим обращениям в поддержку и прочему, поэтому жду адекватного ответа.
Сегодня получаю ответ в чат-боте, даже не звонок: отчёт формируется автоматически, идите нафиг и следуйте стандартам сервиса 💗 Мои скрины, так понимаю, они даже не открывали.
А теперь суть: ни одного из этих нарушений не является моим. Нарушение "Не принимал заказы" вообще не может появится в отчёте, а у меня появилось, так ещё в том количестве, которого я не совершала.
Если я совершу ещё одно настоящее (или если мне нарисуют новое) нарушение, меня уволят. Позвонить в Яндекс я не могу, они убрали эту возможность.
Номер обращения для Яндекса 499871, там ещё детальнее и все доказательства.
У меня давно онкобольной отец и больные коты, на лечение нужно много денег, помощи нет.
На своей основной работе я получаю меньше чем в Яндексе и из-за стресса я не могу выполнять её так же качественно. Меня лишили 4 тысяч, заблокировав доступ на эти 2 дня. Завтра доступ откроют, но обещают весь день ливень.
Сегодня ровно год моей работы в Яндексе, что иронично. Отличный "подарок". Курьер ведь расходный материал, зачем разбираться в ситуации?
Upd.: 16:50 наконец звонит сотрудник поддержки по поводу жалобы на недовольство результатом рассмотрения обращения, блок снимают. Но оказывается сам сотрудник, занимаясь проблемами с отчетами, не располагает информацией о моих обращениях в поддержку и прочих вещах. Сказал, что передал информацию выше. Жду результатов.