Как Whoosh (ВУШ) проблему с подпиской решает
Есть такой сервис аренды самокатов - ВУШ. В Екатеринбурге у него имеется ещё два конкурента - тоже федеральные.
В силу расположения своего офиса вынужден пользоваться только желтым сервисом.
В августе 2022 года купил подписку за 500 рублей на 30 дней. Первый раз на такой срок.
Отлично откатался месяц и пришло время покупать новую подписку с целью экономии.
Захожу в раздел подписка за 0 рублей и вижу следующее:
Сразу же написал в поддержку, так как не смог разобраться, где купить подписку. Ответили, что проблема с их стороны, специалист поддержки передал техническим специалистам проблему.
Было это 2 сентября.
Сегодня 7 сентября и проблема все ещё не решена.
Кто-то скажет: «Проблема пустяковая, что жаловаться», но я преследую две задачи:
- Узнать, кто ещё сталкивался с такой проблемой? Телефон - iPhone 11, iOS 15.6.1
- Как решили такую проблему у себя?
Вот так хочется иногда принести лишнюю копейку на баланс сервиса, а сделать это не дают и вынуждают платить каждый раз по 50 рублей за старт.