Как Whoosh (ВУШ) проблему с подпиской решает
Есть такой сервис аренды самокатов - ВУШ. В Екатеринбурге у него имеется ещё два конкурента - тоже федеральные.
В силу расположения своего офиса вынужден пользоваться только желтым сервисом.
В августе 2022 года купил подписку за 500 рублей на 30 дней. Первый раз на такой срок.
Отлично откатался месяц и пришло время покупать новую подписку с целью экономии.
Захожу в раздел подписка за 0 рублей и вижу следующее:
Сразу же написал в поддержку, так как не смог разобраться, где купить подписку. Ответили, что проблема с их стороны, специалист поддержки передал техническим специалистам проблему.
Было это 2 сентября.
Сегодня 7 сентября и проблема все ещё не решена.
Кто-то скажет: «Проблема пустяковая, что жаловаться», но я преследую две задачи:
- Узнать, кто ещё сталкивался с такой проблемой? Телефон - iPhone 11, iOS 15.6.1
- Как решили такую проблему у себя?
Вот так хочется иногда принести лишнюю копейку на баланс сервиса, а сделать это не дают и вынуждают платить каждый раз по 50 рублей за старт.
В интерфейсах часто бывают баги в тёмном режиме, может оно?
А как это можно проверить? Я могу что-то сделать, но не сильно в этом разбираюсь
Экран на яркость поставить или что сделать?
Что вам мешает удалить аккаунт и сделать другой?!
Я же точно не знаю, что это сработает
Да и этому аккаунту уже больше года, есть свой пробег и история
Не совсем в тему. У многих опсосов появилась услуга дополнительный номер. Каждый раз юзаю виртуальную карту+доп номер для вуш, получаю бесплатную подписку на месяц. Выходит дешевле нежели платить как честный буратино.
Подскажи, кем конкретно пользуешься? Сколько стоит в месяц виртуальная симка у тебя?
Михаил, видимо, бесплатная подписка только для новых пользователей сервиса. Так как вы один раз уже покупали подписку, опция по понятным причинам для Вас недоступна.