По макропоказателям рынок детской обуви, согласно данным РСКО (Российского союза кожевников и обувщиков), стагнирует. Связано это, в первую очередь, с демографией: мы входим в очередную «демографическую яму». Конкуренция станет жестче, бренды будут вынуждены повышать эффективность всех своих процессов. И здесь выиграют бренды, которые удерживают высокое качество, дорожат доверием клиентов и не принимают резких решений ради сиюминутной выгоды. Как известно, довольные клиенты лучше любой рекламы.
Обувь и правда классная! Беру детям, выдерживает самые жёсткие детские краш-тесты))
Поддерживаю автора выше)
Андрей с фамилией Капуста не может не быть успешным
ну чего вы, может это псевдоним, чтоб притягивать деньги
Комментарий недоступен
Спасибо, ребята! У вас очень добротная обувь!
"Мы изучаем интересы своих потребителей: какие фильмы, игры, видеоролики, музыкальные клипы влияют на их предпочтения. Смотрим, какие новые материалы и технологии появляются на рынке – они тоже влияют на выбор покупателя. Из выявленных модных трендов дизайнер выбирает наиболее интересные для нашей целевой аудитории."
Принимайте заказ: Чужой, Майнкрафт, Леди Баг, Лего, Буратино) Такие герои сейчас в фаворе у моих двоих пацанов)))
Конечно, сейчас с учётом санкций тяжело вести бизнес, мягко скажем. Но одежда для детей отличная, успехов! :)