Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Чуть ли не круглосуточные звонки по любому поводу от компаний в формате ботов или живого общения уже порядком достали. Headhunter исключением не стал - я попытался избежать этой участи и вот, что вышло.

455455

Все почему-то упускают суть: физическое лицо может искать только домашний персонал. ТС ответил, что хочет искать "ассистента", на что ему сообщили, что такая возможность есть у юрлица.
ТС на это написал "Ок.", никак не поясняя модераторам свои намерения, а просто пытаясь бодаться с ними.

Вся проблема в коммуникациях: модераторы не раскрыли подробно варианты: либо только персонал, либо давайте документы на юрлицо.

Максим же со своей стороны максимально усложнял диалог как только это было возможно: отвечал коротко, односложно и местами враждебно. Даже описание своей ситуации он обозначил как "финт ушами", Его цель разговора была "победить" техподдержку, а не договориться. Камон, перестаньте относиться к людям как к роботам, напишите им по-человечески в первом же сообщении, и этой ситуации бы не возникло.

Вместо этого — куча потраченных нервов и времени.

Относительно того, что звонок только для продажи — понятное дело, что это его основная цель. Как будто если бы hh.ru был ваш, вы бы отказались от самого эффективного канала продаж? Поставьте себя на место собственника, и тогда куда легче реагировать на попытки вам продать.

1
Ответить