PR-подрядчик Snapchat подал в суд на Instagram-блогера из-за плохой рекламы очков Spectacles

Лука Саббат взял $45 тысяч как аванс, но не стал фотографироваться в очках.

Популярный Instagram-блогер Лука Саббат получил иск на $90 тысяч за нарушение контракта на рекламу очков Spectacles от компании Snap, которая развивает Snapchat. В Верховный суд Нью-Йорка обратилась фирма PR Consulting, занимающаяся продвижением Snap, пишет Variety.

По условиям контракта, 20-летний Саббат должен был сделать четыре публикации (в том числе три «истории») об очках Spectacles в Instagram, где у него 1,4 млн подписчиков, а также сфотографироваться в очках на одном из мероприятии во время Недели моды в Милане.

Сумма контракта — $60 тысяч. Саббат взял $45 тысяч в качестве аванса, однако опубликовал только одну «историю» и одну фотографию в ленте Instagram и не согласовал их с PR Consulting. Компания требует от блогера вернуть $45 тысяч аванса и ещё $45 тысяч компенсации.

Представитель Snap подтвердил Techcrunch, что компания наняла PR Consulting для продвижения. В то же время он уверяет, что Snap не участвовала в принятии решения подать на Саббата в суд.

4
10 комментариев